Контактные телефоны Московского Кредитного Банка

СпецКор / Дек.8.2016. / Нет комментариев

баннер из рекламы МКБ банка

Если Вам нужно узнать определенную информацию об МКБ, но при этом вам удобней общаться с живым человеком, то лучше всего это сделать по следующим номерам телефона Московского Кредитного банка (МКБ банк):

  • +7 495 777-4-888 – телефон МКБ банка в Москве и МО (стоимость звонка будет рассчитана в соответствие с тарифами вашего оператора связи)
  • 8 800 100-4-888 – общая бесплатный телефон горячей линии Московского кредитного банка (бесплатный для всех жителей России)
  • +7 495 797-42-11, +7 495 797-42-41 – решение вопросов по пластиковым картам в режиме 24/7
  • +7 495 988-14-44 – техническая поддержка по вопросам работы интернет-банкинга МКБ
  • +7 495 797-42-34 — номер для поддержки организаций по вопросам «Ваш Банк Онлайн» (режим работы операторов пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45)
  • +7495 741-08-10– решение вопросов, связанных с работой банкоматов и терминалов (режим работы – круглосуточно)

Если Вы хотите, чтобы консультант контакт-центра Вам сам перезвонил, то нужно заполнить форму с указанием удобного для Вас времени и номера телефона для связи на официальном сайте банка. Оператор свяжется с Вами незамедлительно.

Особенности поддержки МКБ

сотрудник банка закончил работу и собирается ехать домой

Наличие центра клиентской поддержки дает МКБ банку отличную возможность для общения с клиентами в режиме онлайн и по телефонам. Удобство для клиентов заключается в том, что ответ на свой вопрос они могут получить круглосуточно, в любой день недели, не выходя из дома, не вставая с кресла.

Вы можете узнать всю необходимую информацию без дополнительных затрат, так как звонок оператору банка бесплатный. Добираться никуда не нужно, можно связаться с консультантом, он даст вам всю интересующую информацию. Все операторы хорошо обучены и сумеют удовлетворить любопытство любого клиента.

Особенности клиентской поддержки МКБ:

  • поддержка осуществляется в круглосуточном режиме
  • благодаря круглосуточной работе у населения есть возможность в любое время поддержать связь, как с центральным отделением Банка, так и с отдельным филиалом
  • через официальный сайт в круглосуточном режиме можно связаться с менеджерами и задать интересующие вопросы
  • онлайн способы поддержки населения позволят оставаться на связи даже без использования телефона
  • МКБ в отличие от многих других банков оказывает поддержку клиентов через все популярные социальные сети
  • хоть банк и работает только в московском регионом, но у него кроме московских номеров, есть и бесплатный номер телефона горячей линии МКБ банка в федеральном формате 8800
  • деление номеров происходит не по отделениям банка, а по конкретным проблемам клиентов

Какие проблемы можно решить по телефону

девушка из рекламы МКБ на фоне Сити

Обратившись по телефонам МКБ банка можно решить практически все возникшие проблемы. Но, конечно, всегда есть место человеческому фактору и исключениям. Решение некоторых проблем, возможно, потребует вашего присутствия в отделение банка.

Тем не менее, наиболее часто возникающие трудности банк классифицировал в отдельные группы, и каждой группе присвоил свой телефон.

Напомним их:

  1. вопросы по банковским картам +7 495 797-42-11, +7 495 797-42-41
  2. вопросы, касающиеся интернет-банкинга +7 495 988-14-44
  3. техподдержка терминалов / банкоматов +7495 741-08-10

Оператору вы можете задать любой проблемный вопрос, например, по пункту № 3 можно:

  • попросить помощи, если банкомат сломался, не закончив вашу операцию
  • уточнить адрес местонахождения ближайшего терминала
  • спросить про условия обслуживания
  • узнать какой лимит снятия денег доступен
  • уточнить сумму комиссии за конкретную операцию
  • а также уточнить любые вопросы, связанные с работой банкоматов/терминалов

По банковским картам можно уточнить следующие вопросы:

  • какие документы нужны для оформления карты
  • срок действия карты
  • есть ли ограничения по выдаче денег
  • какая и в каких случаях снимается комиссия
  • какими картами можно оплачивать покупки в интернете
  • можно ли восстановить ПИН-код, который забыли/потеряли

Об интернет-банкинге можно, допустим, узнать такую информацию по телефону Московского Кредитного банка:

  • как подключиться к системе «МКБ онлайн»
  • сколько платить за пользование личным кабинетом (то же, что интернет-банкинг)
  • можно ли открыть/закрыть счет без посещения отделения
  • как можно вернуть перевод, отправленный не по адресу
  • что делать, если по каким-то причинам вы не можете зайти в свой личный кабинет

Подобных вопросов может быть масса, но специалисты бесплатной горячей линии МКБ банка постараются дать вам максимально достоверную информацию, постараются успешно решить ваш вопрос. А если обслуживание вам не понравилось, то через официальный сайт, в соответствующем разделе, можно пожаловаться на качество работы конкретного сотрудника банка.

Прочие способы связи с МКБ

типичное отделение Московского Кредитного банка

Данный банк старается идти в ногу со временем, но руководство каждого отдельного кредитного учреждения по-своемому понимает этот процесс. Именно из-за этого у всех банков совершенно разный набор сервисов – у Сбербанка он один, а, к примеру, у МКБ он другой.

Из-за этого для связи с общественностью в банке применяются не только архаичные способы, которым по-сути и является телефон МКБ банка, но и современные технологии.

Теперь получить ответы на вопросы можно не только в самом отделении МКБ, не только по телефону, но и по интернету, в соцсетях, можно оставить заявку на сайте, и оператор банка максимально быстро постарается ответить вам.

Все доступные способы:

  • https://www.facebook.com/mkb.ru— адрес нашего сообщества в Facebook
  • https://www.instagram.com/bankmkb/ — Instagram
  • https://twitter.com/bankmkb — Twitter
  • https://vk.com/mkb_official — Вконтакте
  • сообщения с сайта можно оставить на странице https://mkb.ru/on_line_service/support/add_ticket.php#call
  • заказ Звонка с сайта
  • 03@mkb.ru – электронная почта для электронных писем
  • телефонные горячие линии Московского Кредитного банка

В любом случае, найти более полную информацию о Банке, узнать, как еще связаться, можно на сайте https://mkb.ru/.

Как написать сообщение с сайта

Оф сайт и баннер из рекламы МКБ

Если Вы не хотите тратить время на звонки или просто не любите общаться по телефону, нет времени на поездку в отделение банка, но требуется узнать некоторую информацию, то можно легко это сделать, задав вопрос прямо на сайте Банка. Этот способ связи очень удобный.

Написать сообщение с сайта можно следующим образом:

  • открыть сайт https://mkb.ru/
  • в правом верхнем углу будет расположена ссылка «Задать вопрос» (прямо под телефоном МКБ банка)
  • нужно перейти по ней
  • правильно заполнить форму сообщения
  • и отправить его
  • ответ вы получите на электронную почту, или сотрудник перезвонит вам по указанному в тикете телефону

скан официального сайта МКБ банка номер один

Как заполнить форму:

  • следует для начала выбрать тему обращения из списка представленных
  • далее нужно представиться, написав свое ФИО
  • указать телефон
  • указать свой эмайл
  • указать способ связи, по которому с Вами лучше связаться (электронная почта или телефон)
  • далее нужно ввести текст Вашего обращения
  • для защиты от автоматического заполнения предусмотрено кодовое число на картинке, которое нужно ввести в пустое поле
  • далее идут два пункта, где Вы должны дать свое согласие на обработку данных и дать согласие на получения информации на телефону (по смс), или на электронную почту

скан Московского кредитного банка сайта

После того как Вы заполнили форму, нажмите кнопку «Отправить обращение». Заявка поступит в обработку, и консультанты банка свяжутся с Вами в ближайшее время.

comments powered by HyperComments